Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов города Пушкино Пушкинского муниципального района.

 

 

НОВЫЙ АДРЕС САЙТА WWW.PUSH-SCHOOL9.EDUMSKO.RU

 

Директор образовательного учреждения: Сергеева Алла Викторовна
тел. раб. 8(495)993-45-00
Прием граждан: понедельник с 10-00 до 14-00, суббота с 8-00 до 11-00


Юридический адрес: 141202, Россия, Московская обл., г.Пушкино,
м/н Дзержинец, д.10а
Фактический   адрес:141202, Россия, Московская обл., г.Пушкино,
 м/н Дзержинец, д.10а
Тел/Факс: 8(495)993-45-00;


сайт www.pushkino-school9.narod.ru
e-mail psh973@yandex.ru

 

Учредитель образовательного учреждения – Муниципальное образование «Пушкинский муниципальный район Московской области». Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования выполняет управление образования администрации Пушкинского муниципального района Московской области
Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом, утвержденным приказом №23 от 16.01.2012 года по управлению образования, принятым на общем собрании трудового коллектива МБОУ СОШ №9 г.Пушкино, протокол от 30.12.2011г. №6.

Лицензия: серия РО МО № 000199 от 12 мая 2011 г., регистрационный
 № 67183  действительна до   бессрочно
Свидетельство об аккредитации: серия АА № 150190, регистрационный
№ 4090 от 14.05.2009 г.
Наличие документов на право пользования земельным участком: свидетельство о государственной регистрации права 50-НГN 072036 от «21» января 2009 г
Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: свидетельство о государственной регистрации права  серия 50 АГ № 860745 от «17» июня 2002 г.

 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности Приложение №1 к Лицензии

Свидетельство

о государственной аккредитации

Школа основана в 1974 г. В 2013-2014 учебном году в школе обучается 1314 человек, общее количество классов – 49.
Начальная ступень (1-4) кл.- 20 классов-  551 человек
Основная ступень (5-9 кл.)- 24 класса - 626 человек
Старшая ступень(10-11) кл.- 5 классов -  137 человек
В школе на протяжении последних лет работает стабильный коллектив, способный на современном уровне осуществлять учебно-воспитательный процесс, состоящий из 72 учителей:  из них с высшей категорией- 21 человек; первой категории-  21 человек; второй -  3 человека,  с высшим образованием – 68 ; с высшим педагогическим образованием 59 человек, работающих пенсионеров - 28, молодых специалистов 2 человека.
Имеют почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 6 человек, награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ –8 человек, Почётной грамотой Министерства образования Московской области 7 человекю   Один человек имеет звание «Заслуженный учитель Московской области»
Особое внимание администрация школы уделяет обеспечению качества образовательной подготовки учащихся, которое на протяжении последних трёх лет в среднем составляет 48,2 % ,уровень обученности –99,2%
Выпускники школы успешно сдают единый государственный экзамен по обязательным предметам и по предметам по выбору.

Средний балл ЕГЭ по предметам

предмет

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

математика

45,4

47,2

44,14

57,3

Русский язык

60,3

60,9

63

66,5

информатика

70

67,72

73

62,4

Английский яз.

56

51,2

63,2

68,4

физика

50

48,4

43

51,4

биология

56

43,4

51

60,4

история

62

48,2

49,2

62,4

обществознание

54,9

54,2

51,04

62,4

химия

50

43

57

78

география

48

37

-

56

литература

49

54

52

73,2

Французский язык

99

37

23

-

За последние пять лет 15 обучащихся награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении». Ежегодно 98 % выпускников поступают в высшие учебные заведения

Поступление  выпускников  11 классов 2013 года

Всего выпускников

ВУЗы (бюджет)

ВУЗы (внебюджет)

Колледжи

81

41

38

2


В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» образовательным учреждением достигнуты положительные результаты по различным направлениям работы.
С 01.09.2011 года в начальных классах школы осуществлён переход на новые образовательные стандарты. В соответствии с оптимизационной моделью организации внеурочной деятельности для учащихся 1-х , 2-ых и 3-их  классов организована работа по следующим направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственно, художественно-эстетическое.
В рамках развития системы поддержки талантливых детей в школе разработана и реализуется целевая Программа по работе с одарёнными детьми, создано и успешно работает Научное общество учащихся. Школа принимает активное участие в районных конкурсах проектов. Ежегодно увеличивается число школьников - победителей олимпиад и конкурсов различных уровней: за последние три года 68 человек стали победителями и призёрами муниципального этапа, 9 человек – регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, 1 человек – призер заключительного этапа по русскому языку, более 60 человек стали лауреатами и призерами муниципальных конкурсов и викторин. 2 человека награждены именной стипендией Губернатора Московской области.
Развитию учащихся способствует и совершенствование учительского корпуса. В школе работает высококвалифицированный и стабильный педагогический коллектив.
В учреждении разработано положение о материальном стимулировании, способствующее созданию в коллективе здорового морально-психологического климата, обеспечивающее равное условие для реализации возможностей каждого члена педагогического коллектива и справедливого распределения вознаграждения. В период с 2010 по 2013 год 62 педагога школы прошли обучение на курсах повышения квалификации, в том числе дистанционно. В текущем учебном году 12  педагогов школы прошли аттестацию для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям, в соответствии с новой моделью аттестации.
Исходя из того, что главной задачей школы является создание наиболее благоприятных условий для освоения обучающимися содержания учебных программ, развития творческих способностей, обеспечения достаточно высокого уровня подготовки выпускников для их конкурентоспособности при поступлении в ВУЗ, важным аспектом этой деятельности в МБОУ СОШ № 9 является создание комфортных условий обучения, направленных в первую очередь на сохранение здоровья обучающихся. Укрепление физического здоровья школьников происходит через организацию физкультурно-оздоровительной работы, включающей мероприятия в режиме учебного дня, а также внеклассную физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу. В школе созданы все необходимые условия для занятий спортом: 2 спортивных зала, обеспеченные спортинвентарем, спортплощадка с беговой дорожкой и др. В целях повышения двигательной активности учащихся образовательного учреждения в учебный план школы включен 3-й час физической культуры. В системе работы школы - проведение различных спортивных мероприятий, информационно-просветительская работа среди учащихся и их родителей, пропаганда здорового образа жизни, наглядная агитация, консультации по всем оздоровительным вопросам. Учащиеся школы являются победителями и призерами спортивных соревнований различного уровня по волейболу, баскетболу, легкой атлетике, плаванию, гребле на байдарках и каноэ, шахматам, восточным единоборствам (карате), спортивному ориентированию и т.д.
Традиционно учащиеся школы участвуют  в районных соревнованиях  «Школа безопасности».
Для учащихся среднего и старшего звена внедряются уроки здоровья с использованием современных информационных технологий - биологическая обратная связь (БОС) – система обучения сознательному управлению механизмами здоровья, организованы спортивные секции: баскетбол, волейбол, восточные единоборства.
Ежегодно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов. В школе работают медицинский и стоматологический кабинеты.
Учитывая тот факт, что рациональное питание детей и подростков является необходимым условием обеспечения их здоровья, в школе разработан комплекс мероприятий, направленных на модернизацию системы питания школьников, на формирование грамотности и компетентности всех участников образовательного процесса в вопросах здорового питания; в соответствии с требованиями организовано горячее питание учащихся (начальная школа- 100%. 5-9 классы – 76 %. 10-11 классы – 54%). Результатом данной работы за последние три года является снижение уровня заболеваемости среди учащихся школ на 7%, увеличение доли учащихся, отнесённых к основной группе здоровья на 6 %, увеличение охвата учащихся горячим питанием на 9 %. Для 14 детей с ослабленным здоровьем организовано домашнее обучение со щадящим режимом. Один из них обучается дистанционно.
В образовательном учреждении осуществляется планомерная работа по созданию современной школьной инфраструктуры, которая направлена на обеспечение личных потребностей детей, реализацию деятельностно-компетентностного подхода. В школе создаются условия для качественного обязательного и дополнительного образования, самореализации и творческого развития детей. Школа является центром досуга микрорайона. В учреждении представлен широкий спектр объединений учащихся по интересам: спортивные секции, кружки, музыкальная школа, в которых занимаются более 60 % школьников, а также другие дети микрорайона.
 Созданы 2 музея: Музей Боевой славы, Музей старины, которые включены в систему образования и воспитания школьников. Музеи имеют свой актив, штат экскурсоводов, занимаются научно-исследовательской деятельностью.
Для решения основных образовательных задач в школе создаётся современная материально-техническая база: в полном объёме функционируют 116 компьютеров, установленных в двух компьютерных классах, библиотеке, учебных кабинетах. Современным оборудованием оснащены кабинеты-лаборатории по химии, физике, биологии, созданы необходимые условия для занятий физкультурой и спортом. «Благоустройство»
В рамках расширения самостоятельности образовательного учреждения в школе осуществляется финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС; в 2011 году произведён переход на новый вид (тип) учреждения – бюджетный; созданы материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования Школа самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств обеспечивает оснащение образовательного процесса.