Предмет
География |
География – наука, которая
изучает нашу Землю. Школьники начинают знакомиться с этим предметом
с шестого класса. Мы встретились с учителем географии, Довгань Ольгой
Николаевной. Она рассказала нам, чем интересен её предмет, об успеваемости
учеников и о выпускных экзаменах.
Почему вы выбрали именно этот предмет для изучения?
- Я думаю, что география самый занимательный из
школьных предметов, потому что планета нами не изучена до конца. Многие
учёные утверждают, что наша Земля живое существо: оно дышит, оно растёт,
изменяется и живёт дольше нас. Интересно, что было до нас, что будет
после нас.
Сколько вы преподаёте в школе?
- Я в школе работаю 21 год, 10 лет учителем начальных
классов, 11 лет – географом.
Как часто ученики выбирают именно ваш предмет
для сдачи экзамена?
- Я каждый год провожу экзамен по географии. Ребята
приходят всегда подготовленными и часто целыми классами. В этом году
у нас опять много выпускных экзаменов.
В мае выходит наша газета, посвященная выпускникам
школы. Что вы можете им пожелать?
- Работая с учащимися с шестого класс, всегда не
хочется их выпускать, но такова школьная жизнь. Что можно пожелать?!
Я всегда в начале экзамена говорю: ”Ни пуха, ни пера! Удачи!”
Когда мы брали интервью у Ольги Николаевны, она нам
показалась очень добрым, общительным и с хорошим чувством юмора человеком.
Она с таким интересом рассказывала о своём предмете и с такой любовью
о своих учениках. Нам кажется, что на её уроках просто не может быть
скучно. |
Комарова Анастасия,
Перетокина Людмила
|
|
Помогите, у меня проблемы!
*В нашей колонке мы будем разговаривать
о проблемах и их решениях. Если у тебя сложная психологическая ситуация
и тебе нужен срочный совет, пиши в нашу газету. Мы возьмем комментарии
по твоей проблеме у психологов, дадим совет и обязательно поможем. Не
стесняйся! Все письма будут публиковаться анонимно.
Личность
Так что же такое личность?
Личность – это совокупность внутреннего мира,
скрытого от посторонних взглядов в глубине души, внешность, стиль, имидж,
которые как раз, по мнению большинства опрашиваемых учеников нашей школы,
являются важнейшими факторами при знакомстве.
Как ни странно, в этом нет ничего удивительного. В жизни современного
поколения, в нашей с вами жизни, большую роль играют внешние данные.
Очень важно произвести хорошее впечатление на собеседника. Благодаря
внешнему виду мы получаем о человеке первую информацию. От имиджа довольно
часто зависит статус в обществе. В этом случае, к сожалению, внутренний
мир человека отходит на второй план. Мы поговорили со школьным психологом
(Марией Владимировной Шабаевой) на эту тему.
Ред: - Почему для детей так важен статус в классе?
МВ: - Если атмосфера в классе неблагополучная, напряженные отношения
с одноклассниками, это может привести к тому, что человек станет отверженным.
От статуса ученика в классе зависит не только, какое к нему будет отношение,
но и его успеваемость. Если ребенок изгой, то он не будет ни с кем общаться,
(вступать в какие-либо отношения). Климат в классе изменится в худшую
сторону. Оптимальный вариант, когда в классе хорошие отношения, именно
дружный класс будет успешнее.
Делая вывод, можно легко заметить, что в современной жизни внутренний
мир оказывается, для многих не так уж важен. К сожалению это приводит
к культурному истощению человеческого разума и общества. Надеемся, что
когда-то всё встанет на свои места, и мы сможем заглянуть дальше внешней
«обертки». Ведь за душой каждого человека лежит целый мир и это бесценно.
Горбачева Ирина,
Суханова Анастасия,
Фазлидинова Людмила
|
|
Личность Интервью
с Натальей Ивановной Шараховской
Здравствуйте, дорогие читатели. В своей колонке «Личность» я буду
рассказывать об учителях и об учениках нашей школы.
*В этом номере я расскажу вам об учителе информатики – Шараховской
Наталье Ивановне.
Мы вели такой диалог:
Ред: - Где Вы родились?
НИ: - В Москве.
Ред: - В какой школе Вы учились?
НИ: - Школа интернат МВТ.
Ред: - Нравилось ли Вам учиться?
НИ: - По тем предметам, которые нравились, нравилось, а по тем,
которые не нравились, не нравилось.
Ред: - Ваш любимый предмет?
НИ: - Начальная военная подготовка, физика, химия.
Ред: - Когда Вы закончили школу?
НИ: - В 17 лет. В 1977 году.
Ред: - Почему Вы пошли на педагогический?
НИ: - Я не поступала на педагогический, а поступала в МЭИС (московский
электротехнический институт связи).
Ред: - Нравится ли Вам в нашей школе?
НИ: - Очень нравится. Очень хороший коллектив и послушные ученики.
Хотелось бы узнать о Наталье Ивановне намного больше, надеюсь, что
она не откажет нашей газете и ответит еще и на другие вопросы. А пока…возможно
вам интересно узнать о каком-то учителе или своем однокласснике чуточку
больше, каким он был в детстве, что любит и есть ли у него мечта. Пишите
нам, и возможно интервью именно с этим человеком появится уже в следующем
номере.
Пушкарев Иван
|
|
На нём говорят, но его не знают
Убей себя ап стену, делай как хош, превед, медвед, ржу нимагу…
Часто мы употребляем похожие слова в своём лексиконе, забывая, что есть
красивый русский язык.
В Интернете мы оставляем комментарии - выражаясь также. Этот сленг зовётся
падоноковским. Падонковский сленг сейчас очень моден. Год рождения этого
языка толком неизвестен. Место рождения – неразумная голова человека.
Люди, придумавшие этот сленг – люди, обитающие в необычной стране -
Интернет. Падонковский сленг на слух звучит почти, как русский. Принцип
языка писать так, как ты слышишь. До появления падонковского сленга
мы не задумывались над каждой буквой, писали грамотно и не отдавали
дань «модному» сленгу.
Проведя в нашей школе опрос, мы поняли, что многие говорят на этом языке,
но только имени его не знают, а жаль…
Комарова Анастасия,
Перетокина Людмила
|
|
Школьные хитрости
*Посмотри, запомни, но всё-таки пользуйся серым веществом
в твоей голове.
Хитрим на задней парте?
Наша колонка в течение многих лет будет рассказывать вам о небольших
школьных хитростях, которые позволят вам лучше учиться.
Сейчас вы можете узнать несколько способов правильного списывания с
учебника или с лекционной тетради.
Вот первый способ, он же самый невыгодный: сесть за
заднюю парту и, прикрываясь соседом чуть-чуть приоткрывать учебник.
Многие считают этот способ самым незаметным и удобным, но это не так.
То, что вы списываете видно из любого конца кабинета. Причина этому
такова: все учителя думают, что ученики списывают преимущественно на
задних партах и уделяют больше пристального внимания дальним концам
класса.
Второй способ несколько лучше первого, но все равно
уступает последующим: сесть на вторую или третью парту, положить учебник
перед собой и, когда учитель не видит, приоткрывать книгу или тетрадь
и списывать. Этим способом привыкла пользоваться большая часть учеников,
потому что он относительно незаметный для учителей. Именно по этой причине
он лучше первого.
Третий способ - один из самых лучших, но не самый:
сесть на первую
парту перед учителем, демонстративно открыть учебник и списывать, как
будто вы не на контрольной, а на обычном уроке. Способ выгоден тем,
что учитель начинает смотреть только на последние парты и не замечает
беззакония, происходящего прямо у него перед носом.
Четвертый способ идеален, хотя может показаться немного
странным: сесть за парту перед учителем и разложить все свои учебные
материалы на учительском столе - учитель может не различить свои бумажки
и ваши учебники. Но для использования этого способа необходимо хорошо
узнать учителя, на чьем уроке вы планируете списать, ведь с некоторыми
учителями этот способ - верная двойка.
Мы рассказали вам несколько способов правильного списывания с учебника.
Все способы проверены на опыте человека, закончившего нашу школу
Разуваева Ольга,
Абросимова Дарья
|
|
Школьная мода
Игра Socks
Socks – это уличная игра в которую играют подростки
во многих школах и наша не исключение. Они играют в socks не только
на переменах, но и на улице, школьном дворе.
Socks – переводится, как носок, ведь впервые мячик
был сделан из ткани и набит внутри бобами. Ты можешь сделать его сам
из ткани, носка, связать и набить чем-нибудь сыпучим.
В socks обычно играют в кедах или другой удобной обуви, иногда даже
со специальной подошвой.
Хочешь научиться играть в SOCKS? Это легко! Сейчас мы расскажем тебе
правила:
1. В игре должно участвовать более 2-х человек.
2. Между соксерами должно быть 2-3 м.
3. Один игрок подбрасывает мячик другому игроку на уровень колена.
4. НЕЛЬЗЯ: дотрагиваться до мячика руками и накидывать себе.
5. НЕЛЬЗЯ: ругаться матом, плевать в круг, и извиняться перед другими
игроками.
6. За нарушение правил каждый игрок даёт пинок игроку-лузеру.
Желаем удачи!
Расскажи нам потом, а как играешь в эту игру ты и соблюдаешь ли правила?
Жиленко София,
Алюхина Василиса
|
|
Шутки
Дорогие друзья! Это колонка “ЮМОР ” и я вам советую её прочитать, если
вы, конечно, одарены чувством юмора!!! Да ладно, шучу, читайте все!
Просто у кого НЕТ чувства юмора – Вы просто ничего не поймёте!!! ХА,
ХА, ХА! Ладно, опять шучу, это же колонка юмора, помните? Короче! Можете
класть свои шутки в ящик, и может, быть мы её опубликуем!
P.S.: ГЫ!
Галкин Никита,
Соловьев Евгений,
Перетокина Людмила
|