Школьная газета "КРЕАТИВ"

выпуск №1

Предмет

География

География наука, которая изучает нашу Землю. Школьники начинают знакомиться с этим предметом с шестого класса. Мы встретились с учителем географии, Довгань Ольгой Николаевной. Она рассказала нам, чем интересен её предмет, об успеваемости учеников и о выпускных экзаменах.

Почему вы выбрали именно этот предмет для изучения?

- Я думаю, что география самый занимательный из школьных предметов, потому что планета нами не изучена до конца. Многие учёные утверждают, что наша Земля живое существо: оно дышит, оно растёт, изменяется и живёт дольше нас. Интересно, что было до нас, что будет после нас.

Сколько вы преподаёте в школе?

- Я в школе работаю 21 год, 10 лет учителем начальных классов, 11 лет – географом.

Как часто ученики выбирают именно ваш предмет для сдачи экзамена?

- Я каждый год провожу экзамен по географии. Ребята приходят всегда подготовленными и часто целыми классами. В этом году у нас опять много выпускных экзаменов.

В мае выходит наша газета, посвященная выпускникам школы. Что вы можете им пожелать?

- Работая с учащимися с шестого класс, всегда не хочется их выпускать, но такова школьная жизнь. Что можно пожелать?! Я всегда в начале экзамена говорю: ”Ни пуха, ни пера! Удачи!”

Когда мы брали интервью у Ольги Николаевны, она нам показалась очень добрым, общительным и с хорошим чувством юмора человеком. Она с таким интересом рассказывала о своём предмете и с такой любовью о своих учениках. Нам кажется, что на её уроках просто не может быть скучно.

Комарова Анастасия,
Перетокина Людмила
 

Помогите, у меня проблемы!

*В нашей колонке мы будем разговаривать о проблемах и их решениях. Если у тебя сложная психологическая ситуация и тебе нужен срочный совет, пиши в нашу газету. Мы возьмем комментарии по твоей проблеме у психологов, дадим совет и обязательно поможем. Не стесняйся! Все письма будут публиковаться анонимно.

Личность


Так что же такое личность?


Личность – это совокупность внутреннего мира, скрытого от посторонних взглядов в глубине души, внешность, стиль, имидж, которые как раз, по мнению большинства опрашиваемых учеников нашей школы, являются важнейшими факторами при знакомстве.
Как ни странно, в этом нет ничего удивительного. В жизни современного поколения, в нашей с вами жизни, большую роль играют внешние данные. Очень важно произвести хорошее впечатление на собеседника. Благодаря внешнему виду мы получаем о человеке первую информацию. От имиджа довольно часто зависит статус в обществе. В этом случае, к сожалению, внутренний мир человека отходит на второй план. Мы поговорили со школьным психологом (Марией Владимировной Шабаевой) на эту тему.

Ред: - Почему для детей так важен статус в классе?

МВ: - Если атмосфера в классе неблагополучная, напряженные отношения с одноклассниками, это может привести к тому, что человек станет отверженным. От статуса ученика в классе зависит не только, какое к нему будет отношение, но и его успеваемость. Если ребенок изгой, то он не будет ни с кем общаться, (вступать в какие-либо отношения). Климат в классе изменится в худшую сторону. Оптимальный вариант, когда в классе хорошие отношения, именно дружный класс будет успешнее.


Делая вывод, можно легко заметить, что в современной жизни внутренний мир оказывается, для многих не так уж важен. К сожалению это приводит к культурному истощению человеческого разума и общества. Надеемся, что когда-то всё встанет на свои места, и мы сможем заглянуть дальше внешней «обертки». Ведь за душой каждого человека лежит целый мир и это бесценно.


Горбачева Ирина,
Суханова Анастасия,
Фазлидинова Людмила

 
Личность

Интервью с Натальей Ивановной Шараховской


Здравствуйте, дорогие читатели. В своей колонке «Личность» я буду рассказывать об учителях и об учениках нашей школы.

*В этом номере я расскажу вам об учителе информатики – Шараховской Наталье Ивановне.

Мы вели такой диалог:

Ред: - Где Вы родились?
НИ: - В Москве.
Ред: - В какой школе Вы учились?
НИ: - Школа интернат МВТ.
Ред: - Нравилось ли Вам учиться?
НИ: - По тем предметам, которые нравились, нравилось, а по тем, которые не нравились, не нравилось.
Ред: - Ваш любимый предмет?
НИ: - Начальная военная подготовка, физика, химия.
Ред: - Когда Вы закончили школу?
НИ: - В 17 лет. В 1977 году.
Ред: - Почему Вы пошли на педагогический?
НИ: - Я не поступала на педагогический, а поступала в МЭИС (московский электротехнический институт связи).
Ред: - Нравится ли Вам в нашей школе?
НИ: - Очень нравится. Очень хороший коллектив и послушные ученики.

Хотелось бы узнать о Наталье Ивановне намного больше, надеюсь, что она не откажет нашей газете и ответит еще и на другие вопросы. А пока…возможно вам интересно узнать о каком-то учителе или своем однокласснике чуточку больше, каким он был в детстве, что любит и есть ли у него мечта. Пишите нам, и возможно интервью именно с этим человеком появится уже в следующем номере.

Пушкарев Иван

 
На нём говорят, но его не знают


Убей себя ап стену, делай как хош, превед, медвед, ржу нимагу…


Часто мы употребляем похожие слова в своём лексиконе, забывая, что есть красивый русский язык.
В Интернете мы оставляем комментарии - выражаясь также. Этот сленг зовётся падоноковским. Падонковский сленг сейчас очень моден. Год рождения этого языка толком неизвестен. Место рождения – неразумная голова человека. Люди, придумавшие этот сленг – люди, обитающие в необычной стране - Интернет. Падонковский сленг на слух звучит почти, как русский. Принцип языка писать так, как ты слышишь. До появления падонковского сленга мы не задумывались над каждой буквой, писали грамотно и не отдавали дань «модному» сленгу.
Проведя в нашей школе опрос, мы поняли, что многие говорят на этом языке, но только имени его не знают, а жаль…


Комарова Анастасия,
Перетокина Людмила

 

Школьные хитрости


*Посмотри, запомни, но всё-таки пользуйся серым веществом в твоей голове.


Хитрим на задней парте?


Наша колонка в течение многих лет будет рассказывать вам о небольших школьных хитростях, которые позволят вам лучше учиться.
Сейчас вы можете узнать несколько способов правильного списывания с учебника или с лекционной тетради.


Вот первый способ, он же самый невыгодный: сесть за заднюю парту и, прикрываясь соседом чуть-чуть приоткрывать учебник. Многие считают этот способ самым незаметным и удобным, но это не так. То, что вы списываете видно из любого конца кабинета. Причина этому такова: все учителя думают, что ученики списывают преимущественно на задних партах и уделяют больше пристального внимания дальним концам класса.


Второй способ несколько лучше первого, но все равно уступает последующим: сесть на вторую или третью парту, положить учебник перед собой и, когда учитель не видит, приоткрывать книгу или тетрадь и списывать. Этим способом привыкла пользоваться большая часть учеников, потому что он относительно незаметный для учителей. Именно по этой причине он лучше первого.


Третий способ - один из самых лучших, но не самый: сесть на первую
парту перед учителем, демонстративно открыть учебник и списывать, как будто вы не на контрольной, а на обычном уроке. Способ выгоден тем, что учитель начинает смотреть только на последние парты и не замечает беззакония, происходящего прямо у него перед носом.


Четвертый способ идеален, хотя может показаться немного странным: сесть за парту перед учителем и разложить все свои учебные материалы на учительском столе - учитель может не различить свои бумажки и ваши учебники. Но для использования этого способа необходимо хорошо узнать учителя, на чьем уроке вы планируете списать, ведь с некоторыми учителями этот способ - верная двойка.


Мы рассказали вам несколько способов правильного списывания с учебника. Все способы проверены на опыте человека, закончившего нашу школу



Разуваева Ольга,
Абросимова Дарья

 

Школьная мода


Игра Socks

Socks – это уличная игра в которую играют подростки во многих школах и наша не исключение. Они играют в socks не только на переменах, но и на улице, школьном дворе.
Socks – переводится, как носок, ведь впервые мячик был сделан из ткани и набит внутри бобами. Ты можешь сделать его сам из ткани, носка, связать и набить чем-нибудь сыпучим.
В socks обычно играют в кедах или другой удобной обуви, иногда даже со специальной подошвой.
Хочешь научиться играть в SOCKS? Это легко! Сейчас мы расскажем тебе правила:

1. В игре должно участвовать более 2-х человек.
2. Между соксерами должно быть 2-3 м.
3. Один игрок подбрасывает мячик другому игроку на уровень колена.
4. НЕЛЬЗЯ: дотрагиваться до мячика руками и накидывать себе.
5. НЕЛЬЗЯ: ругаться матом, плевать в круг, и извиняться перед другими игроками.
6. За нарушение правил каждый игрок даёт пинок игроку-лузеру.

Желаем удачи!

Расскажи нам потом, а как играешь в эту игру ты и соблюдаешь ли правила?

Жиленко София,
Алюхина Василиса

 
Шутки


Дорогие друзья! Это колонка “ЮМОР ” и я вам советую её прочитать, если вы, конечно, одарены чувством юмора!!! Да ладно, шучу, читайте все! Просто у кого НЕТ чувства юмора – Вы просто ничего не поймёте!!! ХА, ХА, ХА! Ладно, опять шучу, это же колонка юмора, помните? Короче! Можете класть свои шутки в ящик, и может, быть мы её опубликуем!
P.S.: ГЫ!

Галкин Никита,
Соловьев Евгений,
Перетокина Людмила

назад

Hosted by uCoz